На основании приказа Минпросвещения РФ от 2 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», постановления от 20.02.2013 № 209 «Об утверждении территорий муниципального образования «Город Можга», закрепленных за муниципальными общеобразовательными учреждениями», приказа директора МБОУ "СОШ № 9" с 1 апреля 2021 года осуществляется прием заявлений в 1 класс детей, проживающих на закрепленной территории на 2021-2022 учебный год.
Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на территории, закрепленной за Учреждением, начинается 1 апреля всеми способами одновременно с 12.00 до 16.00 и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на территории, закрепленной за Учреждением, начинается с 6 июля текущего года и завершается при заполнении свободных мест.
В последующие дни прием письменных заявлений с 8.00 до 16.00 в будни в канцелярии нового корпуса школы. Обед с 12.00 до 13.00.
Заявление в ОО можно подать 4 способами:
1.лично в общеобразовательную организацию;
2.через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
3.в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации;
4.через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ). www.uslugi.udmurt.ru
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
Номера телефонов:
1 корпус – канцелярия - тел.4 – 14 - 42 (101),
2 корпус –Витвинова Ирина Сергеевна – тел.4-14-75